Какова Ранняя История Дирижаблей?

 

История дирижаблей начинается 8 августа 1709, когда португальский Иезуитский священник Бартоломе де Гюсмао успешно всплывал шарик к потолку Казы да Индии в Лиссабоне, посредством сгорания. Удивительно, это - первая проверенная историческая ссылка на любой тип приведенного в действие (нескользящего) дирижабля. Более ранние ссылки на приведенный в действие полет или дирижабли являются просто мифологическими, такими как греческая легенда об Икаре. Демонстрация Бартоломе де Гюсмао была в присутствии королевского двора Португалии, и Короля Джона V, который первоначально предоставил фондам для усилия. У него были планы произвести пилотируемые дирижабли, но он умер прежде, чем они могли быть выполнены.

Немного еще важный в истории дирижаблей произошел до почти столетие спустя, в июне 1783, когда братья Montgolfier, французские изобретатели, которые начались как изготовители бумаги, построили первый законный аэроплан в истории человечества, баллон формы земного шара с объемом больше чем 28 000 кубических футов и внутренним огнем, чтобы произвести горячий воздух для того, чтобы подняться. Они выполнили этот подвиг перед создаванием пространственное препятствие сановников, и новости о нем достигли большей части французской элиты. Полет был работающим без обслуживающего персонала, покрыл 2 км (1.2 ми), продлился десять минут, и достиг предполагаемой высоты 1 600 - 2 000 м. (5 200 - 6 600 футов). Несколько месяцев спустя, в сентябре, они построили подобный баллон и управляли этим с первыми живыми существами, чтобы участвовать в приведенном в действие полете: овца, техническая ткань, и петух. Эта демонстрация была перед французским Королевским двором, и произвела на огромное впечатление, создают пространственное препятствие.

Только несколько недель спустя, в октябре, братья Montgolfier были готовы запустить историческую веху: первые люди в приведенном в действие полете. Они подготовились, участвуя в экспериментах с ограниченным пилотируемым полётом, используя двадцатишестигодовалого врача Пилатра де Розье. Первый экспериментальный полет был 15-ого октября, сопровождается другим полетом перед учеными два дня спустя, и третьим экспериментом 19 октября с Андрэ Жерудом де Вйтт, изготовителем обоев из Мадрида. Полет с Розиром и де Вйтт достиг 324 футов (99 m) в пределах 15 секунд, вдоль ограничения веревок.

Исторический момент - первый укомплектованный полет дирижабля в истории - произошел 21 ноября, в территории Замка да ла Мюетт в западных предместьях Парижа. Пилатр де Розье был соединен маркизом д'Арландом, офицером, полетел в изящно отделанном синем баллоне приблизительно для 9 км (5.6 ми) через Париж, в высоте 3 000 футов (910 m). После 25-минутного полета баллон приземлялся между парой ветряных мельниц в области Butte-aux-Cailles, вне крепостных валов Парижа тогда. Многочисленные дополнительные баллоны были построены после того, как этот первый успех, и волосяная трещина баллона охватили страну Франции.

Позже "Возраст Дирижаблей" не начинался до 1900 года, и он закончил в 1937 во время Hindenburg бедствие.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz